Новым блоком для сайта стал минималистичный слайдер с промо предложениями во всю ширину экрана
Мнения других пользователей — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который успешно используется для повышения продаж и увеличения конверсии на сайте.
Добавили щепотку анимации для заголовков и части изображений
Эти микро-анимации создают ощущение динамики, не нагружая сайт, ведь хорошая анимация та, что уместна
Новый сайт компании получился современным, достаточно функциональным, с четкой и понятной структурой.
Важным моментом стоит отметить простоту в интерфейсе — это возможность для пользователей проводить как можно меньше времени на сайте, быстро совершать необходимые действия и получать ожидаемый результат.
Удобный блок с примерами работ компании, с небольшим описанием работ и галереей.
Анализируя сайты конкурентов и пользовательскую статистику, мы пришли к выводу, что одним из самых важных для принятия решения о заказе ремонта разделов является портфолио. Было принято решение не просто добавить фотографии отремонтированных квартир, а составить расширенные кейсы с описаниями и фотографиями по отдельным проектам.
Отказались от фонового изображения, убрали ненужные иконки, часть этапов описали текстом, чтобы составить более емкую структуру блока
Отсюда логический вывод: отзывы о проведенных работах от реальных клиентов — это эффективный маркетинговый инструмент, который нужно и важно применять в продажах, а видеоотзывы клиентов говорят лучше любого текста.
Продолжили асимметрию на втором экране, разнеся важную информацию о компании и призыв к действию.
Преимущества расписали подробнее, заменили неинформативные иконки на подходящие и добавили выделения полосой на всю ширину экрана.
Так же мы сделали одну открытую форму вместо кнопок "подробнее" для каждой из услуг, чтобы не обманывать пользователя, что там что-то есть
Чтобы не перегружать блок фотографиями мы использовали иконки. В дальнейшем при развитии страницы в полноценный сайт компании этот блок можно преобразовать в плитку с ссылками на тематические страницы.
Первый экран сверстан в соотношении 60/40, фоновое изображение заменено и смещено дабы главный заголовок не терялся и не был "зажат".
Шапка сайта выглядит приятно и лаконично. Размещены акценты на важные элементы. Контакты обозначены иконками и вынесены основные пункты сайта якорными ссылками